• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:07 

такие дела
все вот о карме да о карме говорят, а нам бы клюквенный сок, да не выйдет - и до меня добралась, злодейка, плюнула в ладошку бесплатным билетом на фильм, в расписаниях значащийся шведским, а на деле - до боли русскоглубинным, сие несоответствие легко пережить, если бы не обстоятельства получения данного кусочка бумаги: девятнадцать ноль две, билеты проданы, а миловидное кавказское лицо бродит у входа и тщетно пытается всучить два лишних билета. нам с Е. почти радость, мы за эти билеты даже денег дать хотели - но, увы, наш высокодуховный порыв был пресечён истинно азиатской щедростью ("подарок от Дагестана"тм), ну, Е.-то сразу смекнула, что не к добру это, да и я, признаться, начинал понимать подвох, особенно при взгляде на нумерацию билетов: оба - на тринадцатое место, через ряд. количество крахмальных воротничков в зале навевало на нехорошие мысли, о да. время хихикать: мы, как оказалось, попали на Листапад. а шли, между прочим, на киноформат. между ними - целая пропасть размером с микрон, но этого достаточно, чтобы вместо монохромной солистки Cardigans лицезреть соверешнно не_то кино. ну, и ещё хорошую игру целой актрисы.
хотя, если честно, в метро на трубе играли sweet dreams, а про всё вышенаписанное я и без того давно забыл.


00:01 

онегай

такие дела
Посоветуйте фильм.
Рвущий, пальцами внутрь заползающий и ворочающий всё там.
иначе просто-напросто грозит эмоциональная кома.

01:00 

такие дела
на маленькой на бумажке остаются слоги зарубками, под ногтями живут три миллиона катышков из-за прогулок по мягкому от снега асфальту, реклама в метро засыпает под вопли аккордеона, застрявшего в эскалаторе, фальшиво подмигивает нищий, насвистывающий марш в подземном переходе, а дальше история уводит под землю, в запасные выборы и траченую бессонными людьми воду, что работает по принципу бюджетного стикса, монетка под язык необязательна, важно желание и усидчивость. подезмные воды выплёвывают стонущие стихи в спесивой металлической оправе, суть которой не так важна, как защитные свойства, выход на поверхность делает тебя незрячим, и ты, перемазанный хрупкой камедью опыта, падаешь на листок блокнота, оставляешь чёрные метки и белые пятна на чернильном солнце, факультативные знятия для ума отменят, а за глаза и цвет шарфа математики тебя обзыовут поэтом, хотя, конечно же, бумага давным-давно растаяла, а солнце зацепилось за люсту и осталось висеть, ля-ля.

01:20 

такие дела
00:30 

такие дела
а он смеётся, он тихо смеётся, разглядывая картины, прячущиеся за ставнями, расбросанные по всей квартире, забытые при переезде, забытые уборщицей, забытые. на них - трижды три и маленькие принцы лепят из пластилина планеты большие, как мир, на них два человека пытаются пронести взгляды друг другу, не расплескав, не потеряв, липкие запахи черники оттеняют лёгкую боль в пальцах, опирающихся на холод, трущихся о песок, сыплющийся с атласных городов, в котором не осталось одинаковых стен. и он улыбается, пальцем водит по оконному стеклу, скрипит ставнями, ждёт рассказа от картин, которые не могут говорить уже. их рты забились пылью, они зовут тысячелетних людей на помощь, они верят в искру, в угли, в пожароопасность бумаги, и чтобы лепреконы гнездились в трещинах краски, пряча свои сокровища под веками ценителей чужих жизней. он стоит ещё немного, думает о чём-то своём, наблюдает, как ветер снуёт из одной комнаты в другую, ищет что-то, потом находит и, теряя кофейные зёрна и кусочки фарфора, уносит прочь. а потревоженные картины громко чихают, судачат яростно о цвете обоев, который они уже не помнят, о ценах на краску, которой они никогда не пробовали, о вере в безумие творца, писавшего их с закрытыми глазами. они ждут крещендо, безумного крика последней скрипки во время пира тишины, ружейного залпа, пронзающего листья сирени своим последним желанием стать громом, жалким пустым громом, который не способен убить, но лишь единожды помеченные куски асфальта превращаются в настоящие дорожки в будущем, которое уже прошло давно, которому посвятили песню и прозу, гадкую, но всё же. картины ждут, жаль только, что в окне уже пусто, и одноглазый портрет бонапарта стряхивает с себя пыль и идёт заваривать чай, остальные - менее самостоятельные - продолжают лежать и критиковать посетителя, они ведь не врут ему, всё взаправду так и есть, как они говорят, и мёртвая регина, танцующая у своего надгробия, действительно мертва, а два человека так и не сошлись взглядами, хотя уже глаза сводит от боли у них - и всё пусто, бессовестно молчащая дверь не даёт покоя, а окно предательски пустует, только доносит иногда звуки банджо или цоканье каблуков ещё одного человека, вдыхающего жизнь так глубоко, что в груди уже не хватает места для пары цветных клякс, таких пыльных и до коликов смешных, одноглазых или давным-давно мёртвых.

00:55 

питер, хиган и все-все-все

такие дела

приход из семейства неожиданностей (вид неважен) настигает меня в привычно выбеленным бездумьем вагоне метро, тот грозно чавкает на нужной мне станции, и я предполагаю, что конечная - наш сегодняшний выбор. чёткая черта какая-то провелась, хоть руками трогай, между нужно, хочу и взаправду.
бухгалтерия - мастера саспенса, тянут резину, поездка становится чуть прозрачнее, но всё закончится внезапным "бу" из-за угла в час какой ночи, привычно.
и если уж питер почтит (почтит. почтит!) меня своей материальностью, приютите кто-нибудь кирмаша на ночь субботы. буду преочень спасибен, правда.

а ещё чудесная alruna_ullrev поделилась фотографиями с Хигана, и я мог, наконец, показать да рассказать немного о том, как оно было.
на правах рекламы: все фотографии за авторством чародеев-папарацци http://okrest.livejournal.com/profile и http://mechanism-by.livejournal.com/profile

хотелось так сухо пробежать по основному, но нутро скрутило от этой попытки бессовестной. ибо было ахх).
ведь оно не начиналось и не заканчивалось. заявленные рамки вытянулись на три недели в длину, в ширину - на несколько ночей, упаковка становилась бессмысленной, и оставалось только лопать пузырьки с воздухом да дышать этим. когда ты не можешь оглняуться, благо за спиной всегда найдётся зеркало, объектив или просто - глаза. так много отражений,


что можешь себя разглядеть гораздо лучше.
и можно корчиться перед внимающими фотографами,

, можно уединённо делать жизнь, пальцами перебирать бумагу и дышать внутрь сложенных ладоней, и получаются птицы

, или в тихих залах поговорить по душам не только с зеркалами, но и другими выдуманными персонажами, такими же, как и ты

И никто не упрекнёт, не ткнёт пальцем, не засмеётся, мы ведь такие разные, и всё-таки мы вместе

здесь важно не как, но что, потому что как уже само по себе страдает от неопределённости. ррраз - и у тебя есть шанс обыграть в го душку Дитриха


или поглядеть на инфернального Влада Тепеша, который с горя подался в богомерзкий Наруто


или просто совсем случайно найти кого-то, кто найдёт тебя.


слишком много радостного, чтобы судачить о промахах да пустяках. а недовольные всегда могут сделать счастливые лица - это просто.


и когда проходишь по коридору, и видишь - вот на тебя идёт Юна, или мушшчина в монструозном бронекостюме, или сам Аурон

испытываешь натурально священный трепет. нас прут и такие вещи, что поделать, мы ведь все - немножко нормальные люди, в конце-концов.


нам не чужды меркантильные забавы


и физическая усталость. ещё бы, после воздушного пайка и бодрствующих снов о сне.


ну и пусть, ведь в эти два дня уместилось очень многое. немного фантазии, капелька выдумки - всё это меняет традиции, вытягивает из русла - и порой не даёт вернуться назад.
и пока самураи в разноцветных носках не испытывают угрызений совести за свою экзистенцию

, а официантки бдительно сторожат душевный шторм отдельных личностей

, внутри просто становится тепло.
пишешь на салфетке "спасибо", подсовываешь её в гримёрку, где, разумеется никто не найдёт этот клочок бумаги, и выбегаешь наружу, в дребезг плечей и шелест целлофана, идёшь по рельсам или ловишь попутку в надежде на дружелюбное "ня", что непремнно вылетит из смеющегося водительского окна.


20:38 

обречённо

такие дела
деньгипыль, деньгипыль, агата кристи, сплин, гришковец, деньгипыль, воздухпитателен, деньгипыль.

14:18 

если коротко

такие дела
он высыпал последние шиллинги в карманы колоннам, мостам и подземным рок-гитаристам и, проходя по семи кругам под глазами, выдавал мечту за происки судьбы. он смотрел на проливную засуху, на чудеса, сгибаемые под неуместынм стачиванием пяток сизфовых ног, все линии на изломе, пора возвращатсья к началу, пора не терять надежду, которая осталась в заначке на пасмурный день. он думает, что может ещё что-то сделать, может ещё успеть на ускользающий междугородний разговор, ведь нить никуда не терялась, просто многое, слишком многое произошло там, на расстоянии, вдохновлённом выбранной точкой отсчёта "мы". а так - ничего не случилось, что ты, вот фонтаны фальшивят на свадьбе у трёх сестёр, вот стадо промокших голубей садится на бронзовые головы палачей, а помнишь, мы говорили друг другу правду в тот момент, когда на уроках становились нечестными, получалось прожить, не имея в кармане и трёх завалящихся друзей, роковые страсти и маленький вакуум комнат по две стороны одного полушария. немного страшно и волнительно, снова обещание писем, в первый раз - эскалатор, уползающий под чихнувшее дождём небо, в кармане жетончик на метро как священный артефакт, доказательство встречи, которых по статистике не бывает, и только как-то тяжело видеть, как там жизнь ставит каблук на спину, и краски начинают блёкнуть, пытаясь отмыться от человека. он сжимает свой маленький кулачок в кармане, тянется наружу и сливается с холодным мрамором, отдавшим сбережённое тепло налоговой, закуривает выхлопные трубы автобусов и делает зарубку на ладони, что не позволит себе и ему сломаться никогда, ни за что.

00:49 

такие дела
отдаваясь Кортасару и Линчу, забываю про обещание учиться, не сплю в ожидании американской Зельды, не читаю стихов, трепеща немного перед сегодняшним марафоном "Порядок слов". белые полосы всё же резиновые, а чёрные можно банально просыпать, треск механический можно воспринимать как своеобразную колыбельную, от которой пока лишь гудят провода, а потом будут скрежетать зубы и вспыхивать праведная злость. быть машиной вновь стало скучно, потому ждём зарплату и едем в питер, ура-ура. если найду ещё, где заночевать - так и вовсе поверю в чёрный ящик.

00:08 

такие дела

and it`s always better on holiday, рабочий день - пустоголовая сказка, и автора искать совершенно не хочется, благо три минуты хватает, чтобы на лекции вскрыть экранчик, запустить Ouran Host Club и тихо хихикать под негодующие взгляды одногруппников, ещё две минуты - чтобы улизнуть с пар и прятаться на Немиге, прикармливая обнаглевших вконец голубей, или же целых полтора часа потратить на то, чтобы за топотом пальцев по клавиатуре прятать усердную работу гудящей фестивальной головы над журналистким слогом. связи потеряны, теоремы забыты, руки непроизвольно тянутся вглубь рукавов, там - материнская утроба, тепло и больше себя, чем в математических механизмах почти часовых. я не понимаю, почему я ещё здесь. несоответствие. такое же, как и у товарища подполковника из военкомата, который весело рассказывает, что я, оказывается, годен-годен, несмотря на неплохой такой листочек заболеваний, что меня, не поверишь, сразу-сразу заберут, только я рыпнуться посмею, и всё это - теми же фразами, по тому же плану, что я слышу здесь. несоответствие, хм?


20:42 

такие дела
Метро гораздо точнее градусников, намного честнее мишуры дальнеголосовой, я пролетаю мимо нужной станции, ошибаюсь направлением, теряю ручку и квитанцию на продление студенческого, громко смеюсь, потому что незабвенно простой Franz Ferdinand повторяет за мной "But for chips and for freedom I could die". Тренируюсь сходить с ума перед надписью "не прислоняться", ведь послезавтра - выступление перед военными, и упрощать хочется совершенно нестерпимо, и в стуке колёс успело потеряться течение щедрых на сведение счетов дней, и вчера я обманул время, а под отслаивающимимся кусочками меня, увы, камень ещё не успел вырасти.

фестиваль, кстати, много открыл меня внешнего. оказывается, я умею импровизированно танцевать, у меня красивые движения рук, и кричать получается неплохо. а ещё я умею быть треплом, кто бы мог подумать?(:
отчётофотографии - потом, потом, как только вообще хоть что-то появится.





00:28 

сорвать занавески, чтобы вошёл февраль

такие дела
а ведь можно вычленить всё сказанное ниже, и то, что выше ещё наслоится, разбить на простые кирпичики и перебрать пальцами на манер тетриса плевел, или выделить кожей какую-нибудь едкую массу, вымазать ей лицо, руки, побегать в таком виде по улице, весь такой липкий-прелипкий, и на тебе останутся не только листья и птицы, к тебе пристанут и усмешки людей, их прикосновения, так и не рождённые, словеса-советы, наступающие на пальцы ног, прибивающие пальцы гвоздями к учебной парте, где ты провожаешь в систему треугольники, роняющие перья, и учишься тому, что шнурки завязывают на языке, а чай можно пить только утром, до работы, (без права рекламы) липтонтриминутыиготово, чтобы отключить сон, выгнать его в отведённую подкорку, запереть на нижнем круге.
потому что гнусаво пропускать реальность сквозь отсутствующие передние зубы - невозможно. липнет слюна, микробы, вчерашний шницель, не воробьи всякие, а полученное на выходе блюдо всё равно, несмотря на свою консистенцию, ляжет на нынешнее, заполнит все трещинки и щели, засохнет и станет озером, только с толстым-претолстым льдом, оттого вокруг станет арктика, неужели вы не замечаете пар изо рта, вы говорящие всем тем, что залежалось в карманах?
потому что противно мне сейчас, скользко от своей патетики, незнамо зачем вылизываемой до блеска, все эти "мы больше не будем говорить" - "вот и шей сам свой костюм", это ж гадость просто, комильфо внутренее не позволяет обозвать это состояние чем-нибудь подходящим случаю. детский сад, игрушки играю, ставлю на красное, блин. противно мне от змеиных чешуек, до поры скрываемых улыбками и теплокровием, и когда сквозь безобидные слова проступает шантаж - э нет, братцы, в это угольное ушко мы больше не будем буйну головушку совать, потому что гладят её пока ладошкой, утюжок оставлен на потом. колупать высохшую краску так же продуктивно, как и пытаться объяснять прямоизвилинные истины, к чертям попытки, если те, кто внутри, уже не хотят подавать руки - надо отращивать ногикрыльяхвосты заново. и зубы, без них - сожрут.
хех
вроде как блюёшь, а всё равно всё в тебе остаётся.(с)
это я к тому, что nothing changes while i`m here. мне нужна сейчс встряска, не просто дружеское похлопывание по плечу или справедливое игнорирование попыток навязаться в плакальщицы, а натуральное беспощадное втаптывание в собственное отражение. потому что не могу больше в колесе этом бегать, такая зацикленность насущная ощущается, что становится совершенно тошно и глупо, да ещё и неясно совсем, где различия, если ли различия, зачем различия и что станет следующей точкой новой системы отсчёта.
а пока нужно хотя бы научиться шить. до фестиваля-то меньше недели, чёрт))

01:51 

такие дела
Друзья-товарищи.
Ввиду гигантского количества свободного времени и смелого желания протратить его хоть с какой-то пользой, внимание, все сюда - флешмоб!
*пам-па-ба-бам!"

итак, первые десять человек, отписавшеся в комментариях, получат от меня в своё время страшно новогодний подарок. Ну, может и не страшно, и не новогодний, но уж подарок - точно. то есть денег за него я брать с вас не буду. обещаю.
при этом подарком может быть что угодно - от прошлогоднего пакета молока(представляете, целый зоопарк!) до абсолютно нереально шикарного лимузина. или собрания сочинений Кастанеды. в оригинале. ну, он тоже может быть подарком. может быть, смекаете?
а возьму с вас я обещание вот какое. вы в своём дневнике тоже обязательно такое же предложение вывесите и, разумеется, исполните. я проверю. вот честно-честно.
адреса, пароли - в u-mail.

я всё сказал(:

01:20 

такие дела
Although what you are about to see is a work of fiction, it should nevertheless be played at maximum volume.(с)

в разрозненный склад ума вклинивается упадническая турбулентность и страх высоты_над, существование проистекает на разрыве феномена потери пульса в секунду единения нот и голосов пассажиров, вышедших сквозь шаль окон, где любая остановка - обитаемые прочерки территориальных единиц, помеченных на карте стихами. важные решения сбрасываются гуманитариями с неба, в аккуратно забитых гвоздями ящиках, разукрашенных, а у тебя даже молотка нет, потому что вокруг - середина пустыни, поющий шёпотом песок и надвигающийся холод ночи вне фонарей и беззвучья.
наверное, кое-что надо всё-таки вырезать, по живому начать водить остро хирургическим цинизмом, ведь из-за ломки по ним уже начинает внутри немного болеть, а слияние с толпой почему-то наводит на мысль о том, что страусы прячут голову в песок, чтобы увидеть поверхность.


кстати, спасибо тебе за Velvet Goldmine. замечательная картина)

00:24 

lock Доступ к записи ограничен

такие дела
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:45 

эгоистично...

такие дела
подарите мне британский флаг

20:49 

такие дела
01:04 

This is the strangest life I've ever known.(с)

такие дела
Когда-нибудь я стану тем-то и тем-то, сражусь с таким-то драконом, выведу такие-то души, загляну за такую-то дверь, выйду из такой-то стены, брошу такой-то камень в такое-то окно, которое к лесу передом, ко мне как обычно. и тогда заиграем и запоём, только вместо "-то" только надо вписать те слова, что на ум придут, самые первые, и так - что-то вроде соцопроса провернуть, потому что лично мне как-то странно мягкие тела под ногами ощущать, но признать укоренённость "Чего-то" в себе - это, знаете ли, ой как непросто, само чувство глубоко предательско, особенно - если не знать, через какую дверь всё это можно вынести и через какую внести заместителей.
оттого кормимся чистой верой и живём тем светлым, что осталось/останется/никогданезакончится. как-то так.

вот ещё совсем чудесный найденный стих. недавний мой воздух, что ли.
***
Никогда не кончиться детству, голубому шару не сдуться,
Анна Русс


никогда не кончится детство говорила мячу татьяна
это пирог для которого ты собираешь щавель ревень
и ни ты ни я не виноваты, это барто это ей на рифму наступил медведь
это корзины грибов это кружки для ягод это под молоко стаканы
это в учебнике русского языка слова деревянны
ты улетаешь в речку я остаюсь реветь

так и будет ты будешь плыть я смахну слезу
а соседский пацан будет кидаться камнем сосновой шишкой
и говорить это у прокурора дела а у нас делишки
тебе ничего не станет даже если отправишься плыть в грозу
я эту сказку выучила
наизусть
а он еще долго останется тем кем был соседским мальчишкой

передавай привет рыбам мною не пойманным и лещу и сому
никогда ничего не случится что бы не говорили на чтении и письме
только сойдет загар навсегда закончится лето
волга впадет в атлантический океан
больше не буду плакать я буду думать об этом об осени и зиме
и о себе разбившей молока стакан
только плыви по течению до самого края света

(с)Данил Файзов

12:15 

такие дела

Дом понемногу превращается в собрание незыблемых максим, люди замещаются вещами, исписанными одними и теми же голодными словами, телефонные звонки укутываются этой же блудной пластичностью, растаскивая осиротевших человечных псов по самым пустым закоулкам возможных представлений человека о мечте. мне уже удалось привыкнуть к отсутствиии будущего у себя под ногами, оно уже давно помахало ручкой и переехало скорыми поездами к успешным молодым людям, умеющим извлекать из-под кожи квадратные корни и увлекающимся научной фантастикой вперемешку с фантастическими науками. но это всё равно совершенно ничего не меняет, и красное остаётся чёрным, пути пересекаются путями, и всё-таки где-то наверняка водится одна такая совершенно неприкаянная дорожка, оставляющая на лице земли (а может - и ещё глубже), крошечные, но запоминающиеся шрамы, весьма скоро смываемые усердными уборщиками разлинованных судеб.

мы живём с этим, а пока судьба - точно судьба, тут уже совпадениями и не пахнет, нет-нет - преподнесла мне её, или же она упросила эту вечно брюзжащую старуху преподнести меня - не знаю. но мы поняли при встрече всё, что следовало понимать в таких случаях, и она впилась мне в лицо, а я её швырнул в траву у дороги, и всё у нас как-то образовалось само собой, без посторонних вмешательств, и даже два человека, которые до неприличия иррационально ненавидят кошек, смилостивились уже на первый день знакомства с ней. а завтра она приезжает сюда.
я счастливъ)


00:06 

такие дела
Нет, я всё-таки люблю безбожно Даррена Аронофски, люблю за его стиль, аляповато-рекламный, за эти камеры, прикрученные к героям, смелую игру со светом, а, главное - за одержимость поисками ответов на свои же вопросы, психопатия настоящего учёного, образ режиссёра теперь - сродни математику, искавшему принцип жизни, только движение Аронофски ведёт снизу вверх, и теперь из преисподней его герои - в Фонтане - пришли к спасению. простота поставленных им вопросов влечёт их внутривенность, насущность, равно как и сложность последующих изысканий, в которых зрителю проще увидеть дешёвую эзотерику и графоманство, а не взвешенное и обоснованное мнение.

пиар окончен, а ко мне в руки попал замечательный кадр с мистером Деппом и Хеленой Бонем Картер, угадайте, откуда)

Диафильмы на вывоз

главная