Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:40 

такие дела
собственно, всё становится как-то до ужаса ясно, просто, чисто. лишь бы не дробить на составляющие. не раскладывать любопытным ребёнком по кирпичикам. пытаться заглотить целиком, чувствовать нехватку кислорода и видеть цветные картинки на грани обморока. мне всегда виделся автобус на фоне оранжевого закатного неба, а я в поле. или ждёт, или без меня уезжает - не знаю, не сейчас, выплёвывал ведь, дышал.

а ещё мне нравится профессия, которую месье Фон Триер в альманахе каннском упомянул. убивать молотком мерзавцев, которые разговаривают в кино, чтобы они впоследствии горели в "особом аду"тм вместе с растлителями малолетних.
лав энд пис, братья мои.

17:24 

такие дела
вымазываемся во что-то бесследное, пустое, говорим-говорим, кричим тоже. на подоконники выкладываем чёрную шерсть и седые волосы, зарубками отсчитываем время до очередной исповеди взаимной, толкли безразличие - образовалось что-то, похожее на рассвет, и тут же завяло. гитара предлагает гулять по трамвайным рельсам, но сегодня праздник, а нас учили никому его не портить. даже если очень хочется - нет, не портить.
именно поэтому мы ходим по струнам, крутим что-то из винтиков, больше - восстанавливая, и повторяем мантрами рецепты возникновения жизни на земле, которая внутри тебя сыпется, стелется, колется, прорастает исклчительно внутрь себя, как и положено, расширяясь в никуда, обнимая ничто своими тёплыми руками.
рецепт:
повторять

понимать

10:21 

такие дела
23:18 

такие дела
в последнее время счастье меряется количеством пойманный голосом нот и струн, переживших пальцы.
живём, пока растёт.

00:39 

такие дела
где-то там глупость, кто-то там пошлость. знаешь, только небо может раскрываться так же красиво, как руки. это когда сидишь на дзоте неразорвавшемся, чувствуя, что под тобой трупы гниют наверняка - и смотришь наверх, только наверх, даже если о твой локоть нечаянно окурок тушат. звучит идиотски, я знаю, словно детство какое-то беззубое, пелёнки разума, окосевшего от безделья и словарной сухости. подними глаза, смахни волосы. всё-таки оно не бывает иначе, понимаешь, всё-таки оно именно так поступает всегда, чтобы мы смогли улыбнуться выжжеными от лета губами. оно раскрывается и вбирает в себя всё, что есть в нас. мне кажется, тогда начинает петь жаворонок - то, что внутри, всегда поёт одинаково. он открывает свой маленький клюв, издавая странные звенящие звуки, и маленькой точкой скользит по раскрытому, словно книга, небу. в эту пору на полях обычно воруют картофель, поэтому я ищу дзот - их много вокруг. там тихо, и кроме шипения ты можешь слышать только шуршание чего-то, может быть, складок, бредущих над, может быть, складок, ожидающих под. может быть, это всё не стоило говорить, потому что глупость, может быть, именно это и надо было сказать вместо всего того, что я извергал все эти дурацкие дни.

00:19 

такие дела
но не сиюминутное требуется сейчас, а просто занавес, складками своими говорящий про зашитые в него волосы, руки, локти, ресницы, фотографии опять же, под бархатом и светом прожекторов, обычный совсем занавес для кого-то человеческого, который боится появиться на сцене таким вот: костюмированным, жалким в своей роли новой или же, наоборот, непривычно величественным и крепким, словно бездна возможностей, открытая перед ним, отрицает один-единственный остывший факт, короткое прилагательное зачёркивается острым стержнем, и больше нет ничего тяжёлого, простудного, и тёплые руки поднимают его над самим собой, он выходит из неба, земли, тает и слизывает себя как росу, впитывая посекундно каждое мгновение, внушая себе очередность шагов, которая сулит неизбежное появление в облаке света и медленное, болезенное, но такое звучащее сгорание перед одним-единственным человеком, в ком собраны все необходимые зрители, которые смогут увидетьулыбку, рождённую монологом ладоней, рукоплещущих прямо перед лишённым кожи настоящим лицом.

00:22 

такие дела
Это я. Он самый. 95% моего.
Качественный тест. Долгий, но он того стоит.


ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Покоpность: не склонен к доминированию,скромный, уступчивый, подчиняющийся.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Преобладает конкретно-образное мышление.
Высокая суперэго-сила: моралист, имеет чувство долга, дисциплинированный.
Беспечность: безмятежный, благодушный, самонадеянный, жизнерадостный.
Консерватизм: имеет установившиеся идеи и мнения, почтенный.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.
Зависимый. Идет на поводу, поддается влиянию, внушаем.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ДОСТАТОЧНО ВЫСОКИЙ ОБЩИЙ УРОВЕНЬ ИНТЕЛЛЕКТА
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: К ЛИДЕРСТВУ НЕ СКЛОНЕН. ПОДЧИНЯЮЩИЙСЯ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К РАБОТЕ НЕ ТРЕБУЮЩЕЙ ВЫСОКОЙ ЛИЧНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
МОТИВАЦИЯ: СЛАБО МОТИВИРОВАННЫЙ. СКРОМНЫЙ УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ

КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "PT" ТИПУ!

http://trurl.h12.ru/test/
Он.


00:53 

такие дела
00:26 

такие дела
одно в глазах: уклоняйся, предохраняйся. будь обтекаем, будь обтекающ. шар - идеальная форма, вселенская.
о человек, ты - пластилин.
надо упасть под слова, надо стать шире и словить весну.
кажется, я всё ещё не научился искренности.

00:51 

такие дела
разговоры вводятся инъективно, внутрикожно как-то, рядовыми сигналами и короткометражными прощальными "увидимся". кажется, будто все хорошие сценарии забраковали, крыши заперли и волосы принцессам отрезали пилкой для ногтей, поэтому осталось только то, что под третьей левой плиткой в прихожей сокрыто или внутри безымянного пальца беззвучно дрожит, оно настырное, как вечный двигатель, тянет руки на восток, крошит мягкую кожу и напористо отвергает струнные мозоли. диверсанты стреляют снежками весне в затылок, гололёд импонирует празднично сломанным цветам, но чем дальше - тем меньший груз ощущаешь, тем сильнее катарсис в душу вгрызается, обрубает короткие сны на самом тёплом месте и, проглатывая одеяло, отпускает в слепящий свет, вкладывает в уши осознание того, какие мы всё-таки становимся bulletproof. yeah, i wish i was.

великая просьба: есть ли у кого фильм The Man from Earth в оригинале английском? очень уж надо, просто слушать даже, не смотреть.

01:11 

такие дела
00:23 

achtung, baby

такие дела
маман прооперировала аську.
дайри, ай финк, юр некст.

23:31 

такие дела
21:43 

сам себе

такие дела
краешком мозга понимаю, что ответная реакция тоже важна, но всё никак не могу доформулировать.
помощи, как и водится, ждать неоткуда, всё или на спонтанном уровне синхронизации, или вселенной ошиблись.
когда в умной книжке начинает встречаться слово "верьте", хочется стать термитом.

22:31 

такие дела
вопросы обрастают бессмысленностью, как псы - сединой, когда мир сворачивается в калачик, окружающее пространство улепётывает от распирающего любопытства, и внутри, где-то глубоко, пониже птиц и невытекших ещё писем с исповедями, застывает комочек сухого льда в качестве точки, где нельзя ни вдохнуть, ни выпорхнуть. в руках бьётся маленькое тёплое, держит около себя и не даёт прорваться жестокости.
на самом деле.
забродивший чай под бесплатным дождём бесшовно возвращает в себя, а человек без капюшона поёт, радуясь, словно ребёнок, когда узнаёт, что ему ещё не пора уходить.
заканчиваться.
пожалуй, экспромты и плечи честнее всего.

19:56 

блюз начинается с буквы б

такие дела
снова настроил гитару, пытаюсь хрипеть куртом кобейном, рисую маркером дорожку из девятнадцати чёрточек на стекле и нахожу, что приклеить к предпоследним двум. тридесятый звонок выбрасывает из снов, понимаю, что если желать - только то, чего и вправду, честно не хватает.
набиваю карманы чаем и нотами, потом встречаю самого Тепеша, который хрипит дифференциальную ТОР и размахивает скамейкой, я смеюсь, пишу на клетчатом листке вместо примера "всё будет хорошо", потом прячу написанное в рукав и вылетаю из альма-матер. растягиваюсь на асфальте, внезапно начинается дождь. мимо пробегают двое хиппи, а я думаю-думаю, что мне со всем этим делать, и никак не могу отыскать надёжный ответ.
в квартире доктор дует на чашку, я хватаю руками последний кусочек "киевского" и улепётываю в зал, стреляю из подаренного пластмассвого пистолета почти_воздушными шарами в потолок, на что последний отвечает нервным отслаиванием обоев и песнями группы Оазис. скорая уезжает, из кармана доктора торчит белый шнур от удлиннителя, и я думаю, что мир - это очень странная штука, поэтому проверяю везде яркость света, чтобы не пропустить Самое Главное. через пару минут понимаю, что запутался, рыдаю над письмами и радостно пляшу под ритмику Beck, словно включили шабаш.
думаю о пустой голове, а из рукава вываливается бумажка ворованная, кошка по доброте душевной забивает её штрафным ударом под шкаф и, победно размахивая флагом Ямайки, уносится прочь. здесь должен начаться детективный сюжет, но я никак не могу придумать развязку, поэтому сваливаю всё в кучу и крашу под биографию, заодно тренируясь думать без деепричастных оборотов, что не выходит.
пишу на бумажке желание, удивляюсь его новому лицу, сдуваю пыль и убегаю сдувать капли с веток, которые тоже тёплые и куда-то сбегают, стоит им повестись с ветром.
вырос, ну, хотя бы не буду выбрасывать все заданные вопросы в урну риторики.
честное пречестное, ночь подтвердит.

это всё длинное и насущное к тому, что.
кто забыл про мой день рождения - тот по умолчанию не спрятался, вот.
*грозно вращая глазами, облокачивается на фанерную панель со сценой Рагнарёка на ватмане*

01:18 

такие дела
взболтать, но не перемешивать: дрожаще честный Эллиотт Смит, оруженосцы веселья Gogol Bordello, медитативная изоляция в пустынях Джерри. контрасты подчёркивают друг друга, получается так ярко, что веки становятся белой бумагой, легко замазываются говорящими кляксами, можно писать письма себе, так честно, ибо легче не замечать мгновенность донесений, привыкнув к тугодумию нашей почты.
у меня в пакете рядом с Литвиновой лежит книжечка Джуды Кришнамурти, как она туда попала и почто - вопросы, оставляющие позади все шестнадцать завтрашнего экзамена.
когда понимаешь хоть капельку, насколько всё узко в тебе, насколько мало вмещается в головшуку даже несмотря на всяческие сознательные расширители - одно это как-то воодушевлет, что ли. ну, глупо, чертовски глупо паниковать, не засунув свой нос всюду, где можно, и особенно - где нельзя. норы алисы прячутся за решётками и в других(многословно) городах, а мы руки под подушки кладём в поисках падения.
я сортирую слова по бумажным конвертам, потому что все смс заочно покупают билет в один конец, телефон хронически не оплачивается, так получилось.

13:10 

такие дела
в году ровно тысяча лет. не меньше.
может быть, больше.
в зеркале ровно сто тысяч зеркал,
только не сразу,
а попеременно.
хотелось бы видеть программу цветопередач,
но разве её выпускают на тысячи лет назад?
говорят, что всё может меняться так быстро,
и прекрасные светлые руки станут сплошной бирюзой,
а тот, кто уйдёт последним, забудет захлопнуть балкон,
на котором снова никто не нашёл
смысл дискуссий.
внутри где-то кончились стены, и левой ладонью
больше некуда опереться,
не у кого спросить о севере,
где начинаются новостройки.
под ногами так много фундаментов,
так много "осторожно, окрашено",
что чувствуешь стыд за вторжение,
за подглядывание в чужие лёгкие
и непутёвую клептоманию.
говорят, неизвестно окно, из которого бледные косы струятся,
как лестницы на альтаир.
а ты обрезаешь свою прямо у первого позвонка,
и все радиоприёмники взрываются белым шумом,
шумом новорожденного созвездия.
я глохну, и мой прожиточный минимум
сокращается до поля зрения.
не увижу твоё продолжение, только свет его,
устаревший на много миллионов я.
говорю: поезда заброшены в вечер,
как первые сигналы из космоса,
застреленные словами.
так не пиши мне.
не пиши.
не пиши.


23:56 

сам дурак, чего же боле...

такие дела
кхм.
кирмаш, определённо, идиот, поэтому.
господа-товарищи, минуточку внимания, все смотрим сюда, я исправляю ашипку.
номер телефона, который потчевал вас звонками и смс, увы, принадлежит моей драгоценной маман, которая мыслит так же прямо, как стоят оловянные солдатики.
туда звонить/писать пока не стоит. много ненужных вопросов, эхх.
мой номер: 8-что-то там(как и в предыдущем)- 3330096.
и прошу прощения за дезинформацию, вот.

01:13 

такие дела
на самом деле очень хочется покричать на мироздание, в н-тясячный раз обвинить его в каком-то изощрённом способе надругательства над нашими тушками, плавающими в молоке и медё позапозапрошломиллениумного разлива.
можно - но не буду.
всё пустое, и люди, заслуживающие счастья, продолжают грызть локти и давиться тяжестью отношений, а кто-то способен видеть сны рядом с человеком, который держит возле себя только страхом.
и отталкивает тупой, болезненной глупостью.
и делать невозмутимый вид, да, вы правы, это ужасно, особенно если обе стороны замешаны в лицедействе.
и что-то там ещё, что в карманах завалялось.
учим кого-то, учим, а сами ничегошеньки не знаем, и с ума сходим, или по больницам шляемся с гастритами и сердцем в кулаке. и глаза красные, устают, понимаешь, в окно по ночам смотреть вот уже третий десяток лет.
не хотел - а выползло. оно само, честно.
зато стало легче, спасибо.
всё, всё, я кладу трубку.


Диафильмы на вывоз

главная