Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:30 

валиум клише

Kirmash
такие дела
смотри
тут называются лики, вертятся колёсики шёпота, трещит по швам желание.
великаны подпирают землю, задохнувшись в зыбких песках умышленно.
затем приходит трава, прорастает сквозь ломкие волосы филигранно.
техника перешагивает черту между яблочной сутью человека и оружием.
мы начинаем
сброс величественных боеголовок, начинённых фактором страха и серебром столовым,
плачущим отражаемой вдоль и поперёк аризонской унисекс-мечтой.
кто-то обрисовывает белой краской головы людям, бросающим намёки в слово,
чётко описывающее взошедшее по крыльям за униформой потом.
наше
время не считается с потерями, забывает про себя, треплет по загривку сценарий,
написанный ленноном для водопроводной трубы и чайки, венами несущей запах морей,
похожих на канавы, в них водятся рыбы, чьи глаза успели заметить наше небо бинарное,
двочиной системе отсчёта отдающее жертву тремя пальцами рук, прощальным выходом в дверь.
последнее
горло сшито финальным ударом по выдохам в окна. челноки учат детей целовать библию,
стеснительно присасываться к страницам, ещё раздувать щёки и взлетать воздушным шариком.
гелия не хватает, чтобы получить прописку, приходится сталкивать их ногами, а они гибнут,
не в силах сместить тяжесть на облака, сбивая самолёты и давясь ртами, набитыми тальком.
танго
разрешает вскрывать ладони, подсматривать за движением кожи, слушать цеппелины.
они не новы, они устарели, как устарели палитры и фильмы, богу отдал душу театр.
теперь нам тут хорошо, а снизу дожди, и ноябрь, и пробки, люди подставляют спины
лучам звёзды, отражённых чистой кожей, скользящих в складках твоих старых платьев.

URL
   

Диафильмы на вывоз

главная