01:40 

Kirmash
такие дела
надо ли записывать то, что живо только сейчас: в иные секунды, отличные от этой, оно лишь рассыпается, рушится красиво, обволакивая глаза алмазной пылью и разрывая кожу звоном колокольным, трагическим. раз-два, раз-два, язык отвешивает очередное па, морфин в воздухе хватает его за движение рукой, напоминающей в момент хобот лежалого воздушного слона, или чайку.

здесь очень сложно вот так, просто с книгой под пледом, simple pleasures - удел рекламных роликов, на самом деле, чтобы добраться до чая, нужно совершить подвиг: преодолеть траншею взглядов, увернуться от бомбардировки вопросами, получить сквозное рание злобной, непонятно откуда взявшейся фразой, огрызнуться очередью ответной, схватить кружку и отступить. зализать раны. здесь очень сложно без словоплетения Борхеса и серебра Яна Тирсена, без Гаса ван Сента и заспанных смс, ведь куда ни глянь, где пальцами не пошевели - всюду липкие вероятности показывают язык да завывают безжизненно, поглядывают на тебя единственным оставшимся глазом и невыносимо тихо щебечут о нас. из запястий вырезали время, теперь оно похоже на зёрна, теперь заклинание "ждать" бесполезно, в правом верхнем углу окна чёрными точками меняется кадр. здесь очень сложно восстанавливать списки потерянных камешков из летнего кармана, здесь нельзя увидеть людей за стёклами - только чернильная вязь, только пыль, только осаждённые голубями подоконники терзаются молчаливо, пропуская сквозь себя ветер. всё, что не грозит потерей - отзвуки гитары в ушах, восьмимиллиметровка на большом экране, строки, уже стремительно очеловеченные. остальное - вакуум, тишина и кружки без чая.
оправадния и нытьё, вряд ли это застоится внутри, но чем прочнее - тем правдивее, что ли. это то, что меняется, за полгода лишних мы ушли в полную катастрофу.

URL
   

Диафильмы на вывоз

главная